10 ошибок оптимизации сайтов

Если у Вас есть веб-сайт, то Вам не нужно объяснять важность количества посетителей. Если Вы не можете привлечь посетителей на сайт, то ни о каких продажах и заработке вообще нет и речи.

Обычно владелец или дизайнер веб-сайта является тем человеком, который и занимается обеспечением аудитории для сайта. Когда я только начал заниматься Интернет-бизнесом, я попросил своего знакомого веб-дизайнера создать мне сайт, который бы поражал воображение. Он оказал мне огромную услугу и сделал действительно отличный, красивый сайт. Дизайн был бесподобен, программирование было выше всяких похвал, графика вызывала восторг и восхищение… И что же? Проходили дни, а я не заработал ни цента с помощью моего сайта, потому что на него никто не заходил.

Я, естественно, задумался почему все это происходит и сделал поиск на Yandex по своим ключевым словам и посмотрел на сайт, который вышел по результатам первым. Он не отличался таким первоклассным дизайном, как мой, но было видно, что с его помощью зарабатываются неплохие деньги. Тогда я понял, что дизайн сайта не имеет такого уж большого значения. Каждая поисковая система имеет свой собственный критерий индексирования страниц, поэтому результаты поиска в разных системах отличаются друг от друга. Один из главных компонентов в привлечении людей – именно поисковая система. Да, можно использовать рекламу, но на это нужно тратить деньги. Использование поисковой системы в создании целевого(ориентированного на ваш продукт) траффика является самым дешевым из известных методов. К сожалению, до сих пор многие владельцы сайтов не понимают важности видимости их ресурса в поисковых системах, что и ведет к увеличению трафика. Они больше внимания уделяют созданию «красивого» веб-сайта. Это вовсе не плохо, но совершенно вторично и неважно для положения в результатах поиска. Я надеюсь, что последующий список обычных ошибок, которые допускают многие владельцы сайтов, позволит вам получить больше целевых посетителей. Ведь Вы именно этого добиваетесь, не так ли?

1. Неэффективное использование ключевых слов
Ключевые слова - это самая важная область в дизайне сайта. Правильный выбор ключевых слов обеспечит Вам поток потенциальных покупателей. Неправильный выбор принесет обратный эффект.
Для Яндекса подбор ключевых слов можно сделать на странице: http://wordstat.yandex.ru

2. Повторы ключевых слов
Когда Вы используете те же самые слова снова и снова (мы называем это штабелирование ключевых слов), поисковик игнорирует Вашу страницу или, в лучшем случае, понижает ее индекс.

3. Воровство страниц с других веб-сайтов
Сколько раз Вы, должно быть, слышали, что в Интернет можно красть иконки и текст с других сайтов и спокойно размещать на своем. Никогда не делайте этого! Одно дело – научиться чему-то у других и совсем другое – украсть их работу. Поисковые системы очень умны и чаще всего выявляют дублирование страниц. Результатом такого пиратства может быть исключение вашей страницы из листинга. Самых наглых поисковая система банит, а выйти из бан-листа не очень-то и легко!

4. Использование ключевых слов, которые не имеют отношения к вашему веб-сайту
Многие не очень чистоплотные в смысле этики владельцы сайтов прибегают к использованию ключевых слов, которые не имеют никакого отношения к их ресурсу. Они размещают эти слова (например, "секс", имена знаменитостей, которые у всех на слуху и т.д.) внутри мета-тэгов страницы. Поскольку эти слова являются популярными, владельцы сайтов рассчитывают увеличить с их помощью видимость сайта в поисковике. Но этот метод расценивается поисковиком как спам и часто приводит к удалению страницы или даже всего веб-сайта из листинга поисковой системы. Следите за правдивостью страниц Вашего сайта.

5. Избыточное использование ключевых слов
Этот метод похож на вышеуказанный – использование чужеродных ключевых слов. Это означает, например, использование многочисленных ключевых слов для описания графических изображений на вашем сайте с помощью alt- HTML параметров. Если поисковик определит, что этот текст, на самом деле, не описывает эту графику, то эта графика будет расценена как спам.

6. Использование скрытого текста
Не пытайтесь спрятать ключевые слова и фразы, делая их невидимыми. Например, некоторые неэтичные дизайнеры выполняют их тем же цветом, что и фон сайта.

7. Использование мелкого текста
Это, в принципе, повторение вышеуказанного пункта – «использование скрытого текста». Не пытайтесь спрятать ключевые слова и фразы, делая их очень мелкими.

8. Предположение, что все поисковые системы одинаковы
Многие почему-то считают, что все поисковые системы работают по одним и тем же правилам. Это не так. У каждого поисковика – своя система правил, причем они могут меняться в любое время. Выясните, какие критерии выдвигает каждая поисковая система для увеличения видимости Вашего сайта..

9. Использование бесплатного веб-хостинга
Не пользуйтесь бесплатным хостингом, если вы серьезно рассчитываете увеличить траффик с помощью видимости сайта в поисковике. Очень часто поисковые системы уничтожают контент из бесплатных хостов.

10. Отсутствие проверки отсутствующих элементов веб-страницы
Обязательно проверяйте каждую страницу на полноту, убедитесь, что все ссылки и графика находятся на месте. Есть сайты в Интернет, которые осуществляют такую проверку бесплатно.

Все эти вышеуказанные методы приносят сайту больше вреда, чем пользы. Если вы будете прибегать к этим 10-ти приемам, вы не только зря потратите время, но и можете добиться того, что ваш сайт будет навсегда забанен в поисковике. Наш совет – узнавайте больше и используйте только легальные способы увеличения траффика. Благо, их существует множество.

 
Сайт создан в системе uCoz